Главные (но все же забываемые) правила эффективного контента
в объявлениях
Что нового в MaxPoster:
мгновенная загрузка
объявлений и больше
опций для работы
с лидами
06 декабря 2021
Лайфхаки
Через сервис MaxPoster проходят миллионы объявлений, и мы видим, какие работают лучше. Эти несложные правила помогут автодилерам заставить объявления работать на максимуме.
  • 4 мин

На крупных классифайдах, таких как avito.ru, auto.ru и drom.ru, в публикуется около 19 объявлений о продаже авто в минуту, или одно объявление каждые 3 секунды. (Больше полезной статистики по классифайдам - в нашем исследовании.) При таком изобилии идет жестокая конкуренция за внимание покупателя. Поэтому как текстовое наполнение, так и визуальное - их состояние напрямую влияет на вероятность выгодной продажи.

Мы в MaxPoster регулярно наблюдаем за тем, как работают объявления на трех главных классифайдах страны, поэтому можем помочь нашим пользователям, автодилерам, сделать свои объявления сильнее.


Как правильно описать авто
Пишите про каждый автомобиль максимально информативно
По нашему опыту, покупатели крайне плохо откликаются на "типовые" тексты от автодилеров, которые копируются из одного объявления в другое. При этом и чрезмерный креатив или художественность тоже будут лишними.

Описание автомобиля должно быть уникальным и содержать информацию об особенностях конкретного автомобиля - в том числе информацию о том, у скольких владельцев побывала машина, были ли ДТП, сколько прилагается комплектов ключей, наличие защитной пленки, спутниковой сигнализации и т.д. Представьте себя на месте покупателя и подумайте: "Что мне важно?".

Еще рекомендуем писать о тех вещах, которые невозможно узнать из фото. Есть штатная система с виртуальным сабвуфером? Машина все еще пахнет, как новая? Постарайтесь передать все детали, способные привлечь потенциальных покупателей.

Если вы хотите рассказать про преимущества работы с вашей компанией, лучше делать это в конце, после уникального описания. В MaxPoster есть функция автоматического дополнения описания стандартным текстом.


Не пытайтесь утаить что-либо от покупателя
Не стоит скрывать информацию об участии в ДТП или дефектах машины. С высокой вероятностью покупатель узнает об этом, даже если вы не укажете в объявлении. А вот доверия к продавцу уже не будет, а значит и сделка не состоится.
Резюме
Учитывая все вышесказанное, хорошее описание должно быть достаточно емким. Пользователь MaxPoster, имеющий доступ к настройкам, может задать минимальный размер описания в символах. Если итоговый текст объявления оказывается меньше заданного значения, система пришлет автодилеру уведомление "слишком короткое описание".
Фото и видео
Какие материалы нужны
Для успешной продажи также необходимо использовать качественные визуальные материалы. Рекомендуется добавлять в объявление несколько фото хорошего качества, снятых с разных ракурсов. Причем как снаружи, так и в салоне - важно запечатлеть такие нюансы, как
  • Кузов со всех сторон
  • Состояние/внешний вид сидений
  • Педали
  • Приборная панель, руль
  • Вид салона со стороны открытой двери
  • Открытый капот
Хорошим стандартом считается не менее 15-18 фотографий. Машина при этом должна быть чистой - многие об этом забывают.

Еще приветствуются видеозаписи и панорамы 360, обеспечивающие полный обзор поверхности автомобиля. Панораму 360 можно снять и моментально передать на классифайд из мобильного приложения MaxPoster.

Конверсия из просмотра в звонок по объявлениям в которых есть видео или панорама, 360 на 20-30% выше. А все потому, что менее 5% всех объявлений на рынке используют эти инструменты. Они более заметны, в них проводят больше времени, а значит вероятность получить лид повышается.

MaxPoster оповестит вас о том, каких материалов не хватает, и предложит их добавить. Также в приложении есть опция создания видео из нескольких фото - выглядит это как небольшое слайд-шоу с аудиокомментариями. Использование этой функции может выручить в ситуации, когда у владельца авто нет возможности качественно снять видео.
Как не стоит делать
1. Типовой или неграмотно написанный текст. Недостаточно конкретики по автомобилю.
2. Фото плохого качества, нет разнообразных ракурсов.
3. Нет видео и фото 360.
Такое объявление вряд ли привлечет внимание потенциальных покупателей.
Как нужно
1. Простой и понятный заголовок.
2. Уникальный информативный текст, подробно описаны преимущества конкретного автомобиля.
3. Указаны особенности эксплуатации в прошлом, обслуживание.
4. Фото хорошего качества, сделанные с разных ракурсов. (Чем больше, тем лучше).
5. Есть видео и фото 360.
Такое объявление вызовет интерес и доверие потенциальных покупателей.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также