Как не запустить склад
и контролировать ситуацию
по каждому автомобилю
с пробегом













Как не запустить склад
и контролировать
ситуацию по каждому автомобилю с пробегом





17 августа 2022
Лайфхаки
Ни один клиент не мечтает купить автомобиль с огромным хвостом технических или юридических проблем. Поэтому прежде чем постить объявление о продаже авто, дилер должен привести его в порядок. Рассказываем, какие подсказки для контроля склада есть в «Макспостере», и как они помогут автодилеру.
  • 5 мин

Какие уведомления по складу есть и зачем

При выкупе автомобилей дилер сверяется с базой ГИБДД, а также проверяет историю автомобиля по VIN через Автотеку. Если внесенные во время осмотра данные отличаются от основной базы, система просигнализирует об этом. Для этого в «Макспостере» есть два раздела: «Контроль склада» и «Требуют внимания». Разберем ошибки, которые чаще всего встречаются у автодилеров.

Контент

Любое объявление начинается с описания. Если не хватает чего-то важного, мы помечаем эти карточки автомобилей, как требующие внимания.

  • Нет фото или цены. Классифайды не пропустят объявления без фото и цены, поэтому оно просто не опубликуется.

  • Слишком короткое описание. За годы работы с классифайдами мы вывели несколько правил, которые помогают повысить конверсию из просмотра в звонок. И одно из них — больше важных для покупателя деталей про сам автомобиль.

  • Неверно указан год, цвет, модификация, мощность или объем двигателя. Информация про автомобиль должна быть указана корректно, иначе дилеру грозит бардак на складе и конфликты с потенциальными покупателями.
Юридическая чистота

Еще один важный аспект для будущего владельца подержанного автомобиля — нет ли по нему юридических споров.

  • Срок решения юридических проблем истек. Просто напоминаем, что авто застрял на складе и продать вы его пока не можете, а значит, теряете деньги. Причины могут быть следующие:
  • Авто в залоге
  • Есть ограничения на регистрационные действия
  • Авто числится в розыске
  • Неверное количество владельцев

  • Нет проверки по Автотеке. Лучше обходиться без сюрпризов и проверять все автомобили, поступающие на склад.
Продажи

Эти уведомления помогают контролировать предпродажную подготовку автомобиля и его статус на складе.

  • Не указана оценка состояния и ПЦП. Данные помогают наиболее точно оценить автомобиль и не прогадать с ценой продажи, а также отслеживать точность оценки, каждого сотрудника.

  • Превышен срок вывода в продажу или не продалось в срок. Помогаем дилеру снизить риск образования бэд стока и вовремя отправить авто на переоценку.

  • Срок резерва истек. Пора снимать резерв и снова выводить в продажу или продлевать, если есть соответствующие договоренности.

  • Не указан тип контракта. Чтобы дилер смог проанализировать, какой источник выкупа наиболее эффективный, мы рекомендуем всегда указывать тип контракта в карточке авто.

  • Срок ремонта истек. Возможно, ремонт затягивается или обходится слишком дорого. В любом случае, пора выяснить ситуацию и оперативно решить, что делать.
Продвижение на классифайдах

  • Нет звонков. Если по автомобилю нет звонков — это верный признак, что с объявлением что-то не так. В качестве подсказок послужат остальные маркеры. Например, менеджер забыл добавить цену или выложил фото плохого качества.
У каждого классифайда есть свои правила публикации. Если информация недостоверная, велика вероятность, что объявление просто не появится в ленте предложений. Система фиксирует все расхождения и помогает менеджеру оперативно исправить описание.

Avito: не опубликовано с ошибками
Auto.ru: заблокировано при проверке
Drom.ru: заблокировано модератором

Как отражается на публикациях объявлений

Некоторые классифайды, например, avito.ru и drom.ru блокируют объявления, в которых информация не соответствует действительности. «Макспостер» не даст забыть об ошибках и просигнализирует, если объявление не было опубликовано. Для этого есть специальный раздел «Требует внимания», в котором автоматически собираются все проблемы по каждому автомобилю.

Какие в итоге плюсы для автодилера

  1. Контент в объявлениях становится максимально продающим, а шансы выгодно реализовать авто повышаются.
  2. Менеджер всегда в курсе состояния как автомобилей, так и склада в целом.
  3. Своевременная корректировка ценовой политики помогает контролировать выполнение плана по выручке и не терять деньги из-за человеческого фактора (забыл про автомобиль, продал по цене ниже рынка).
  4. Снижается вероятность серых схем.
  5. Улучшается уровень клиентского сервиса: менеджеры всегда в курсе состояния авто, имеют обоснование цены и заранее отрабатывают все юридические проблемы по автомобилю.
Послушать подкаст звонки клиентов
Тонкости искусства переговоров. Выпуск 3
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также